17 апреля
18:00
Зал 2
Образование и кадры
Бизнес-модели
Управление digital-агентством/продакшеном
На главной агентской секции РИФа мы обсудим вопросы эффективного развития digital-агентства/продакшена: представители наиболее ярких и быстро-растущих игроков российского digital-рынка поделятся своими практическими советами в области общего менеджмента агентства, вопросов продаж, маркетинга и PR.
Занимаетесь управлением проектов? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат Digital Project manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
Типичные ошибки в бизнес-процессах digital-агентств
- Проблемы, которые возникают у руководителей агентств при внедрении бизнес-процессов.
- Трудные решения, которые приходится принимать.
- Ситуации, когда оптимизация бизнес-процессов может навредить бизнесу.
Как разгрузить руководителей проектов и аккаунтов на 412,5%, считая проекты грамотно. Ноу-хау для быстрой и качественной оценки на этапе продажи
- Описание ситуации AS IS: как мы делали оценку проекта раньше.
- Причины отказа от старых процессов.
- Новые требования: быстрее, детальнее, понятнее.
- Простые инструменты для расчета могут быть эффективными.
- Схема процесса TO BE: что изменилось в процессе и к каким результатам это привело.
Структура агентства: разделение ролей, KPI, масштабирование
- Играем от агентства: разные структуры для разных целей.
- KPI: от сложного к простому.
- Масштабироваться и выжить: типичные подводные камни при росте агентства.
Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства
- Автоматизация - все обсуждают, но единицы внедряют. Как сделать это легко.
- Разбираем бизнес-процессы на составляющие: что конкретно можно оптимизировать и как.
- Сокращение часов работы специалиста: пример внедрённой оптимизации в действии.
Ментальные установки клиентского отдела, прибыль – и причем здесь синие птицы?
- Регламенты VS осознанность. Ложное или правильное противопоставление?
- Как то, кем видят себя аккаунты и сейлзы по отношению к клиентам, влияет на прибыльность компании?
- Какие бывают ментальные установки, и что с ними делать топам\владельцам, чтобы зарабатывать и расти?
Позиционирование продакшен-агентства на рынке digital услуг — Эволюция
- Как сформулировать виды деятельности агентства;
- Как найти свою нишу: продуктовая, сфера бизнеса клиента, ценовая ниша;
- Как выбрать лучший PR инструмент: контент маркетинг, конкурсы, конференции.
Влияние контент-маркетинга на продажи агентства
- Как обычно делают контент-маркетинг
- Как выглядит наш контент-маркетинг
- Как устроен контент-маркетинг: авторы, редакция, процессы
- Сколько это стоит
- Метрики сайта и соцсетей
- Влияние на продажи
- Роль контент-маркетинга в продажах
Как небольшому performance-агентству эффективно развиваться в узкой клиентской отрасли?
- С чего начать? Самоопределение.
- Маленькие, да удаленькие: в чём бутиковое агентство круче сетки?
- Как подтвердить свою экспертизу, когда кейсов недостаточно?
- Как добиться встречи с потенциальным клиентом?
- PR-стратегия. Выбираем каналы и инструменты. Членство в ассоциациях и взаимодействие с релевантными площадками.
- 5 проверенных рецептов от Digital Geeks для роста внутри отрасли. Кейсы.
В какие тендеры идти, чтобы получить 30% конверсии
- Отличие от входящих запросов: плюсы и минусы.
- Создаем тендерный отдел: люди, ПО и процессы.
- В какой тендер не надо идти.
- Нюансы чтобы победить.
- Бонус: расчет рентабельности тендерного отдела.
Отпускаем руль и выдыхаем
Как основателю дерзнуть и отдать управление агентством в надежные руки профессиональных менеджеров, не потеряв при этом бизнес и рассудок.
Продажа агентства/продакшна, как и кому продаются компании?
В процессе диалога с аудиторией на существующих рыночных примерах будет раскрыт основной механизм продажи компании, принципы, которыми руководствуется покупающая сторона, риски, закладываемые в сделку, процессы оценки компании, тонкости аудита и commitment к исполнению.
- Причины продажи агентства
- Кто может стать покупателем и на каких условиях? Есть ли отличие в требованиях покупателя.
- Первичная оценка компании, Due Diligence, как проводится и что в нее входит.
- Подписание меморандума о намерении, почти Рубикон.
- Второй этап - погружение в бизнес покупаемой компании, проведение аудита, составление бизнес-плана и стратегии компании, формирование KPI’s перед владельцами покупаемой компании, составление и согласование интеграционного плана, подписание соглашения о проведении сделки.
- Думаете, это все? Выполнение KPI’s и интеграционного плана.
- Все. Вы свободны. Но это не точно.