Трансформация бизнеса: из офлайна в онлайн
Каждый бизнес стремится к эффективности вложений в рекламу. В том числе, такие оффлайновые рекламодатели, как FMCG бренды, магазины, кафе, места отдыха и развлечений которые заинтересованы в отслеживании конверсий из своей онлайн-рекламы в оффлайн-визиты и покупки. В рамках секции мы обсудим взаимную трансформацию как рекламной индустрии, так и бизнеса рекламодателей, появляющиеся на рынке инструменты, связывающие онлайн и оффлайн, методики сбора и обработки данных, единицы учета эффективности O2O конверсий.
Секция начнется с обзора инструментов и кейсов связывающих онлайн и оффлайн в вводных выступлениях и продолжится дискуссией с участием технологических игроков, агентств и рекламодателей.
Ведущие
Докладчики
- Грань между онлайн и оффлайн старается.
- Где и как пользователь получает информацию. Один день из жизни
- Возможности онлайна для роста эффективности оффлайн коммуникаций
- Грань между онлайн и оффлайн старается.
- Где и как пользователь получает информацию. Один день из жизни
- Возможности онлайна для роста эффективности оффлайн коммуникаций
- Промо на рынке, проблемы промо в ритейле
- Рынок кэшбеков, возможности и уязвимые стороны
- Потенциальные пути развития
- Как работать с фискальными данными (ОФД)?
- Какие задачи бренда можно решить, используя ОФД платформы?
- Эффективные схемы работы. Разбор кейса Essity на основе продукта People Target
- Как работать с фискальными данными (ОФД)?
- Какие задачи бренда можно решить, используя ОФД платформы?
- Эффективные схемы работы. Разбор кейса Essity на основе продукта People Target
Продуктовые промо - ключевой драйвер оффлайн продаж в FMCG. Как с помощью digital оптимизировать затраты на запуск промо, сократить время подготовки и повысить конверсии.
- Бизнес-задачи по оптимизации ресурсов и повышению конверсии
- Гибкая интегрированная кросс-брендовая онлайн-платформа для проведение промо
- Использование 1st party данных CRM для повышения эффективности коммуникаций на кросс-брендовом уровне
- Инструменты, повышающие эффективность промо (например, гео-таргетинг, использование навигаторов, кэшбеки)
- Инсайты веб-аналитики как фактор оптимизации промо
- Бизнес-результаты
Продуктовые промо - ключевой драйвер оффлайн продаж в FMCG. Как с помощью digital оптимизировать затраты на запуск промо, сократить время подготовки и повысить конверсии.
- Бизнес-задачи по оптимизации ресурсов и повышению конверсии
- Гибкая интегрированная кросс-брендовая онлайн-платформа для проведение промо
- Использование 1st party данных CRM для повышения эффективности коммуникаций на кросс-брендовом уровне
- Инструменты, повышающие эффективность промо (например, гео-таргетинг, использование навигаторов, кэшбеки)
- Инсайты веб-аналитики как фактор оптимизации промо
- Бизнес-результаты
Продуктовые промо - ключевой драйвер оффлайн продаж в FMCG. Как с помощью digital оптимизировать затраты на запуск промо, сократить время подготовки и повысить конверсии.
- Бизнес-задачи по оптимизации ресурсов и повышению конверсии
- Гибкая интегрированная кросс-брендовая онлайн-платформа для проведение промо
- Использование 1st party данных CRM для повышения эффективности коммуникаций на кросс-брендовом уровне
- Инструменты, повышающие эффективность промо (например, гео-таргетинг, использование навигаторов, кэшбеки)
- Инсайты веб-аналитики как фактор оптимизации промо
- Бизнес-результаты
- Разбор кейса re:Store: результаты рекламной кампании на цифровых билбордах с таргетингом на платформе Mail.ru. и измерением доходимости в точки продаж.
- Разбор кейса Panorama 360: результаты рекламной кампании на цифровых сити-форматах МЦК оборудованных wi-fi маячками+ таргетинг на платформе Mail.ru и соцсетях. Анализ трафика посетительского потока в панораму 360 в период рекламной кампании.
- Разбор кейса re:Store: результаты рекламной кампании на цифровых билбордах с таргетингом на платформе Mail.ru. и измерением доходимости в точки продаж.
- Разбор кейса Panorama 360: результаты рекламной кампании на цифровых сити-форматах МЦК оборудованных wi-fi маячками+ таргетинг на платформе Mail.ru и соцсетях. Анализ трафика посетительского потока в панораму 360 в период рекламной кампании.