18 апреля
18:00
Зал 6
Видео в формате above expectations* как часть performance-стратегии
- Видеоформаты, работающие на цели клиентов: когда конверсия превосходит все ожидания
- Видеостратегии для performance-клиентов и их интеграция в общий сплит каналов
- Система оценки видео в стратегии клиентов. Правильные метрики и KPI
- Кейсы-кейсы и еще раз кейсы
* eng. сверх ожиданий
Ведущие
Докладчики
Видеореклама на YouTube – инструмент для привлечения конверсий
- Как видеореклама может повлиять на решение совершить покупку
- Как найти и конвертировать заинтересованную аудиторию
- Как оценить эффективность видеокампании
OLV performance через YouTube – новая реальность
- 2018 год – кардинальное изменение в рамках OLV YouTube в сторону performance целей
- Новые инструменты и возможности для конверсий в рамках YouTube
- Data и автоматизация – главные тренды performance рамках OLV YouTube
- Будущее OLV performance
- Кейсы
OLV performance через YouTube – новая реальность
- 2018 год – кардинальное изменение в рамках OLV YouTube в сторону performance целей
- Новые инструменты и возможности для конверсий в рамках YouTube
- Data и автоматизация – главные тренды performance рамках OLV YouTube
- Будущее OLV performance
- Кейсы
Акция "Киберпохудельник": связка видеорекламы Grow Food в digital-каналах и ТВ
- Выбор стратегии размещения для продвижения продукта в видеосреде
- Аналитика проекта: анализ больших массивов данных и обновление рекордов продаж
- Оценка видеопродвижения
Новые видеоплатформы. Как работать с поколением Z?
- Как меняется потребление контента и почему поколение Z уходит в новые каналы коммуникации?
- TikTok – прорыв последнего времени. Самый бурный рост статистики социальной сети
- Кто из брендов сегодня уже есть в новой социальной, и что им это дает
- Зачем «Сбербанк» идет в TikTok и как учится работать с этой аудиторией