17 апреля
12:30
Зал 8
Маркетинг и реклама
Аналитика и данные
LTV пользователей ecommerce с affiliate канала трафика
На рынке E-commerce есть достаточно заявлений об эффективности и неэффективноси Affiliate канала как источника целевого трафика. По одним данным, он паразитирует на бренде рекламодателя и каннибализирует органический трафик. По другим выводам, affiliate канал позволяет привлекать новых покупателей, в том числе, через кэшбэк-сервисы. На секции мы обсудим реальные кейсы от крупных участников рынка E-commerce РФ.
Ведущие
Докладчики
Нюансы работы с купонным и кэшбэк трафиком глазами рекламодателя
- Работает ли повышенный кэшбэк в сегменте Товары для мам и детей
- Affiliate – деньги или погружение в бизнес рекламодателей
- Каннибализация или партнерство?
LTV CPA трафика на примере М.Видео
- Виды трафика и доля в сплите
- Анализ новых пользователей в разрезе типов трафика
- Анализ уже существующих покупателей в разрезе типов трафика
- Фрод
- Итоги
Критерии эффективной работы партнерской сети. Тренды affiliate маркетинга в сегменте e-commerce
- Bid correction
- Кроссервисность партнерской сети (Маркет, Беру и Bringly)
- Особенности тарификации (прогрессивная шкала)
- Метрики по категориям: цена клика, CTR, CPO/ДРР
- Нативные инструменты: виджеты и партнерские ссылки
- LTV
LTV в Affiliate и какие есть инструменты, чтобы этот LTV укротить
- Как убийственные УТП влияют на LTV при помощи Affiliate маркетинга.
- Какие это проблемы создаёт и что такое LTV Карго-культ в CPA
- Как все эти проблемы решить вместе с передовой атрибуцией MRC