Назад
17 апреля 12:30 Зал 8 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

LTV пользователей ecommerce с affiliate канала трафика

На рынке E-commerce есть достаточно заявлений об эффективности и неэффективноси Affiliate канала как источника целевого трафика. По одним данным, он паразитирует на бренде рекламодателя и каннибализирует органический трафик. По другим выводам, affiliate канал позволяет привлекать новых покупателей, в том числе, через кэшбэк-сервисы. На секции мы обсудим реальные кейсы от крупных участников рынка E-commerce РФ.

Ведущие

Алексей Терехов
Admitad

Докладчики

Хохлов
Александр
Mamsy
Нюансы работы с купонным и кэшбэк трафиком глазами рекламодателя
  1. Работает ли повышенный кэшбэк в сегменте Товары для мам и детей
  2. Affiliate – деньги или погружение в бизнес рекламодателей
  3. Каннибализация или партнерство?
Петров
Кирилл
iProspect
LTV CPA трафика на примере М.Видео
  1. Виды трафика и доля в сплите
  2. Анализ новых пользователей в разрезе типов трафика
  3. Анализ уже существующих покупателей в разрезе типов трафика
  4. Фрод
  5. Итоги
Жарова
Инна
М.Видео
LTV CPA трафика на примере М.Видео
  1. Виды трафика и доля в сплите
  2. Анализ новых пользователей в разрезе типов трафика
  3. Анализ уже существующих покупателей в разрезе типов трафика
  4. Фрод
  5. Итоги
Самаркина
Анна
Яндекс.Маркет
Критерии эффективной работы партнерской сети. Тренды affiliate маркетинга в сегменте e-commerce
  1. Bid correction
  2. Кроссервисность партнерской сети (Маркет, Беру и Bringly)
  3. Особенности тарификации (прогрессивная шкала)
  4. Метрики по категориям: цена клика, CTR, CPO/ДРР
  5. Нативные инструменты: виджеты и партнерские ссылки
  6. LTV
Егиян
Александр
AdSpire
LTV в Affiliate и какие есть инструменты, чтобы этот LTV укротить
  1. Как убийственные УТП влияют на LTV при помощи Affiliate маркетинга.
  2. Какие это проблемы создаёт и что такое LTV Карго-культ в CPA
  3. Как все эти проблемы решить вместе с передовой атрибуцией MRC