Развитие продукта, основанное на данных
Мы много слышим про data driven продакшн и такая эволюция продукта кажется оправданной. Однако на практике и у такого, казалось бы, достаточно универсального подхода оказывается много узких мест и особенностей. На секции вместе с практиками из различных направлений онлайн-бизнеса обсудим, что должно произойти с продуктом и компанией, чтобы начать принимать решения на основании данных; какие детали нужно всегда держать в голове, чтобы получать результат; как аналитикам общаться с бизнесом, чтобы их усилия привели к развитию продукта.
И, конечно, обсудим кейсы реальных продуктов.
Занимаетесь управлением проектов? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат Digital Project manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
- Трансформируйся или умри: Особенности бизнес-процессов карты рассрочки
- Скрытый потенциал: «Голос» клиента как основа для разработки новых предложений
- Проникнуть в корзину: Платные опции как инструмент повышения эффективности бизнеса
- CVP и LTV: Изменение платных опций в соответствии с потребительским поведением
- Светлое будущее без розовых очков: советы по аналитике данных для развития продукта
- Стратегия развития продукта. База, которую, казалось бы, знают все.
- Откуда мы брали данные? Небанальные источники данных и небанальное применение базовых источников
- Как мы проводили качественные и количественные исследования. И что получили?
- Как мы недооценили органический трафик и как исправляли ситуацию.
- Инструменты, которые мы используем для отслеживания путей пользователя и как мы помогаем им выполнить целевое действие.
- Как мы определили time to market?
- Стратегия развития продукта. База, которую, казалось бы, знают все.
- Откуда мы брали данные? Небанальные источники данных и небанальное применение базовых источников
- Как мы проводили качественные и количественные исследования. И что получили?
- Как мы недооценили органический трафик и как исправляли ситуацию.
- Инструменты, которые мы используем для отслеживания путей пользователя и как мы помогаем им выполнить целевое действие.
- Как мы определили time to market?
Опрос – очень занимательный инструмент, поскольку он может идти в разных каналах, для разной аудитории и решать совершенно разные задачи.
Расскажем о своем опыте проведения опросов на реальных примерах.
А именно:
- зачем продуктовой команде нужны опросы, если опросы проводит маркетинг,
- какие задачи продуктовой команды могу решать опросы,
- на что обращать внимание при подготовке и запуске опросов,
- как упростить себе жизнь, если нужно запустить конвейер опросов
- несколько кейсов-опросов из жизни интернет-магазинов и ритейлеров.
- как развивалась веб-аналитика в компании и какие действия предпринимали
- почему пришли к модели Data Accelerator и первые его продукты на данных веб-аналитики
- как трансформировалась профессия веб-аналитика в компании