Не ТВ единым
Рынок Smart TV в России стремительно развивается, платформа драйвит как легальное смотрение в целом, так и развитие рынка видеорекламы. Уже сегодня, каждая четвертая российская семья имеет умный телевизор. По прогнозу, к 2021 году проникновение Smart TV увеличится до 40%. Что из этого следует? Smart TV позволяет получать широкий охват ценной и труднодоступной в традиционных каналах аудитории, а также эффективно достраивать охват к традиционному ТВ через аналогичный телевизионный формат и, самое главное, через аналогичное устройство — телевизор. В сознании зрителей стирается грань между Smart TV и традиционным ТВ. Рост рекламных бюджетов на платформе в 2019 году оценивается в среднем на уровне 50%, а среди ключевых трендов развития эксперты указывают рост измеряемости и прозрачности платформы, внедрение новых рекламных форматов, рост аудитории канала, новые возможности таргетирования рекламы и работы с данными.
Ведущие
Докладчики
- Как меняется медиапотребление
- Smart TV – новое ТВ
- Место Smart TV в медиамиксе – барьеры и возможности
- Российский рынок Smart TV
- Аудитория Smart TV: портрет аудитории и предпочтения
- Рынок AVOD
- Как меняется ландшафт и потребности пользователя, почему это важно учитывать
- Точечная коммуникация с пользователем “больших экранов” с помощью Data
- Барьеры и драйверы развития рынка Smart TV
- Телевизор проигрывает – интернет побеждает
- Что за зверь CTV
- Кому и почему трансформация телевидения принесет деньги?
- Экосистема Smart TV.
- Возможности CDN – операторов для монетизации приложений Smart TV.
- Статистика телесмотрения для Smart TV (география смотрения SmartTV, качестве вещаемого контента, длительности его просмотра, популярных видах контента, и многие другие данные.)
- тенденции потребления видеоконтента
- использование Smart TV в России
- возможные подходы к измерениям Smart TV