Назад
17 апреля 15:30 Зал 2

Медиа, бренды и сторителлинг: истории, которые меняют, вдохновляют, продают

Рунету - 25 лет, сайту RG.RU - 20. За это время много поменялось: раньше СМИ определяли повестку и давали доступ к аудитории. Сегодня бренды сами хотят стать медиа и у многих это получается. В этом тренде для качественных медиа выходом стало развитие своего медиабренда. "Российская газета" – один из узнаваемых медиабрендов с историей. Поэтому нам видится важным обсудить связи и тренды в триаде "медиа-бренды-сторителлинг". Как сторителлинг помогает выстроить убедительную коммуникацию и сформировать образ бренда? Как создаются истории, которые меняют мир в общем и потребительское поведение в частности? Как связаны медиабренды и бренд-медиа, сторителлинг и нативная реклама? Об этом и поговорим на нашей секции.